Из Томска в Испанию на автомобиле

Июль 22, 2014 – 01:04

64.Всем привет! Сейчас середина зимы и это время отлично подходит для начала планирования собственного летнего путешествия на автомобиле, поэтому я решил поделиться своим опытом и впечатлениями здесь. Возможно кто то из горожан планирует автопутешествие на следующее лето и возможно моя информация будет ему полезна. Это мой первый пост, да и писатель из меня не очень, поэтому прошу сильно не ругать.
Итак, идея пересечь половину России и проехать по большей части Европы зародилась очень давно, после того, как мы с семьей съездили из Томска в Адлер на атомобиле и благополучно вернулись домой с заездом в Белгород и в Москву к друзьям. В 2009году мы все же решились и на поездку по Европе.Страхов и вопросов было много, но интернет и добрые люди помогли разобраться в основных вопросах, касающихся перехода границы, оплаты дорог и прочего, с чем в России не когда не сталкивались.
65. . В дорогу взяли два навигатора, Новител в КПК для России и отдельный гаджет TomTom 730GO для Европы. В последствии я был счастлив что имел двух этих товарищей, потому что дорога в смысле планирования маршрута была с ними невероятно легкой и не требовала не каких умственных усилий .Предварительно маршрут был спланирован дома через GoogleMap и на основании его были забронированы некоторые отели по дороге.Главная наша цель была побережье в Испании, а именно городок Салоу (Salou), мы два года подряд там отдыхали и нам опять хотелось вернуться именно туда. В итоге были забронированы апартаменты в Праге, номер в мотеле во Франции недалеко от города Леона, кемпинг в центре Салоу ( бунгало) и отель в Париже.
и ночевками в мотелях, добрались до Москвы 10 вечером, в саму Москву не заезжали, а остановились у друзей на даче до которой проехали по малому бетонному кольцу. Особо рассказывать про дороги России нечего, да и нет большого желания, могу сказать только одно, почти вся страна теперь ездит со скоростью 90-100 км. в час и это очень усложняло движение, наличие ГАИшников еще более усугубляло положение в итоге в Москву я приехал изрядно уставшим. Переночевав у друзей и посетив баню, вся усталость прошла и на утро, абсолютно свежими, мы двинулись в сторону Белоруссии. От Москвы до Белоруссии дорога отличная, если сравнивать с дорогами по которым мы уже проехали и под Смоленском я немного расслабился и проворонил знак ограничения скорости, в итоге попал на штраф в 300 руб и это был единственный штраф за всю поездку.
Дорога в Белоруссии, которая тянется от границы с Россией до Бреста ( граница с Польшей) просто отличная!

Источник: gorod.tomsk.ru

Возможно, вам понравится:

Толедо - древняя столица Испании
Толедо, Испания (Toledo, Spain)‪

Экскурсия на самое старое судно ЧФ - «Коммуну»  — ForPost - Севастополь новости
Эта лодка у нас была в составе Балтийского флота дл 1949 года под тем же номером, только букву написали кириллицей. .. 8 часов корабль был без управления. Но судно попало в глаз циклона, и всё закончилось благополучно.

Публикации за 18.12.13 (полностью)  — Новый Регион
Москва, Декабрь 18 (Новый Регион, Виктория Кравченко) – В центре Москвы неизвестный напал на начальника охраны посольства Испании в РФ, правонарушитель задержан. Об этом сегодня ..