Испания. День 1. Салоу

Апрель 16, 2014 – 03:32

СалоуЭтим летом я решила дать Славе возможность сходить в горы без меня и более серьёзно. Ну, а мне больше ничего не оставалось, как улететь в Испанию :). Эту долю со мной разделили Таня и Катя с мужем. Долго выбирали между Коста-Брава и Коста-Дорада, в итоге, как и очень многие русские, остановились на Салоу (Коста-Дорада). Хоть она и подороже, но показалась нам ближе ко всяким местечкам для самостоятельных вылазок. Итак, путёвка нам обошлась вместе с визой 27000 за 8 дней. К нашему великому сожалению вылет был из Шереметьево, долго думали, как лучше ехать.IMG_3310-2 само собой без особых вариантов. В Рязани сели на обычную электричку на 5:15 до Казанского, потом метро до Планерной и, в конце концов, на маршрутке до терминала. Но доехали особо не напрягаясь и приехали вовремя. На регистрации народу практически не было кроме нас (наверное, многие добирались на аэроэкспрессе и регистрацию прошли прямо там), поэтому мы спокойно выбирали места. Попросили, чтобы нас посадили поближе друг к другу. Нам пообещали и сказали, что мы будем сидеть рядом: двое с одной стороны, двое с другой, мы с радостью согласились. И только в самолёте мы поняли, что значили её слова… Мы все сидели рядом, да, с краю каждого ряда, у прохода… Ну, да ладно. Вылетели без задержек. Спускаемся. Уже продолжительное время, а земли всё не видно. И тут пилот объявляет, что в Барселоне +22 градуса… И мы неожиданно приземлились, оказывается, спускались в облаке.IMG_3312-2 У нас даже в Рязани погода лучше была, несмотря на не очень удачное лето. Отель наш серии Бэст ***, судя по отзывам, был просто ужасен :). На деле оказался очень милым, необшарпанным и с массой плюсов. Например, бесплатный вай-фай (пароль дают по приезду на ресепшене), ежедневные уборки и шампанское по утрам в неограниченном количестве :)). В номере был кондиционер, но жарищи сильной не было, поэтому так ни разу им воспользоваться и не пришлось, и к лучшему. Зато не до конца закрывалась балконная дверь и это несколько напрягало и в середине отдыха где-то сломался наш замок на входной двери с пластиковыми карточками. Но сообщили на ресепшен и всё на следующий день починили, по-моему, разом. После ужина (кстати, отличный шведский стол для не сильно привередливых) пошли гулять по набережной. Самый близкий пляж от нас – это такая лагуна, на которую надо спускаться по ступенькам. У начала спуска находится автобусная остановка и киоск Баз Плана, что очень удобно. Баз Плана продает билеты на все местные автобусы, а также организовывает самые разные экскурсии, в чём является практически монополистом, потому что конкурировать с их ценами не может ни один наш туроператор (разница – в 2 раза, в редких случаях чуть ли не в 3). В этих пунктах работников не русского происхождения мы не встречали, ребята очень дружелюбные и общительные, всё покажут и расскажут, так что к ним запросто можно обращаться по самым разным возникающим вопросам. Пляж оказался довольно чистым, вода прохладная и не самая спокойная и примерно на этом же уровне она и осталась на протяжении всего нашего отдыха (конец августа). С этого местечка мы перешли по деревянной дорожке вдоль моря на главный пляж города. IMG_3315-2 Пляжи Салоу IMG_3331-2 Фонтаны

Источник: zwezdochca.livejournal.com

Возможно, вам понравится:

ИСПАНИЯ: Цены на лежаки пляж в
ИСПАНИЯ: Цены на лежаки... пляж в ...
Слайд-шоу. Испания.Салоу.Порт
Слайд-шоу. Испания.Салоу.Порт ...

Лучшие фото 2013 года  — Интерфах-Запад
11 сентября. Акция «цепь из людей» в рамках кампании за независимость испанского региона Каталония прошла во Франции. Raymond Roig/AFP/Getty Images. / interfax.by /. Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.